Àëåêñåé Íàâàëüíûé – ñïàñèòåëü îòå÷åñòâà â ñâîèõ êîðûñòíûõ èíòåðåñàõ. Ìû âñå äîëæíû áûòü ïðèçíàòåëüíû åìó çà åùå îäíó íîâèíêó ïîëèòòåõíîëîãîâ, ÷òîáû îäóðìàíèòü ðóññêèé íàðîä. Ïîêà îí àêòèâíî áîðåòñÿ çà ïðàâà îòäåëüíûõ êðóïíûõ õîëäèíãîâ, îòðàáàòûâàÿ «çàêàç» íà ìî÷èëîâî êîíêóðåíòîâ, åìó ñòàðàòåëüíî ñîçäàþò îáðàç ïðàâäîðóáöà è çàùèòíèêà ïðîñòîãî íàðîäà. Ñïàñèáî. Íî êàê-òî íå âåðèòñÿ, ÷òî áîðöû çà íàðîäíîå ñ÷àñòüå êàòàþòñÿ íà Èíôèíèòè, ìàëî â ÷åì ñåáå îòêàçûâàþò è æèâóò â Øòàòàõ ïî íåñêîëüêî ìåñÿöåâ. Åùå íåñêîëüêî ëåò íàçàä Íàâàëüíûé áûë â ÷èñëå ëèäåðîâ íàöèîíàëèñòè÷åñêèõ «Ðóññêèõ ìàðøåé», çàíèìàëñÿ âûáîðàìè â ÑÏÑ, ðàáîòàë ïîìîùíèêîì ãóáåðíàòîðà, à òåïåðü âäðóã ïðåâðàòèëñÿ â ñâåòî÷ äåìîêðàòèè è ñîïðîòèâëåíèè ðåæèìó. Õâàòèò óæå ïðîâîêàöèé è óäî÷åê – íå âàæíî, îò êîãî – ÖÐÓ, Êðåìëü èëè åùå êîãî-íèáóäü. ßñíî îäíî – Íàâàëüíûé, êàê è ìíîãî÷èñëåííûå åãî ïðåäøåñòâåííèêè, ïðîñòî èãðàåò ñ ïóáëèêîé â ñâîèõ (è íå òîëüêî) èíòåðåñàõ. Ãëàâíàÿ çàäà÷à – çàíÿòü ìåñòà òåõ, êîãî îí íàçûâàåò æóëèêàìè. Íàâàëüíûé - àãåíò îäíîé èç êðåìëåâñêèõ ãðóïïèðîâîê. Åãî çàìåòèëè â Digital October, âñòðå÷àþùèìñÿ ñ Íàâàëüíûé íå áîðåòñÿ ñ êîððóïöèåé êàê ñ ñèñòåìíîé ïðîáëåìîé, à ëèøü âûïîëíÿåò çà äåíüãè çàêàçû îäíèõ îëèãàðõîâ ×òî-òî ìû â ïîñëåäíåå âðåìÿ íåìíîãî ïîäçàáûëè íà ñòðàíèöàõ ñâîåãî óþòíåíüêîãî ðåñóðñà ãëàâíîãî ïåðñîíàæà âñåÿ äàâèò ëþäåé íà ñâîåé òîíèðîâàííîé èíôèíèòè, ãðàáèò ëåñ è êîðîâàíû, âñå ðàâíî îí äåëàåò ãîäíîå äåëî è áîðåòñÿ ñ êîððóïöèåé è ïàðòèåé æóëèêîâ è âîðîâ. Global Post (ýòàêèå "Àðãóìåíòû íåäåëè" ïî-àìåðèêàíñêè, êîòîðûå íèêîìó íå ñäàëèñü, íî àêòèâíî èñïîëüçóþòñÿ, ÷òîáû ïîãðÿçøèõ â îòêàòàõ, ãîâîðèòñÿ â ñòàòüå Ìèõàèëà Ôèøìàíà, îïóáëèêîâàííîé íà ñàéòå íåìåöêîé ãàçåòû Die Welt. Êîìïëåêñíûé âàðèàíò: Ïóñòü äàæå Íàâàëüíûé åáåò ãóñåé, óáèâàåò ìëàäåíöåâ, ïüåò èõ êðîâü, çàðàæàåò èõ ÑÏÈÄîì,